Сервисная поддержка с помощью удаленного подключения TeamViewer может быть использована для связи и решения проблем в реальном времени 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Если решение проблемы в режиме онлайн не осуществляется, наши профессионально обученные технические специалисты осуществляют выезд на ваш объект в течение 3-5 дней дней со дня обращения.

Сервисный центр осуществляет 5-7 дневный инструктаж по установке и пусконаладке лазерного оборудования.

Также оказываем услуги:

поставка комплектующих и запасных частей

поставка комплектующих и запасных частей для оборудования лазерной резки

гарантийное и постгарантийное обслуживание

гарантийное и постгарантийное обслуживание лазерного оборудования

техническое консультирование пользователей

техническое консультирование пользователей лазеров для резки металла

бесплатное обновление программного обеспечения

бесплатное обновление программного обеспечения

Профессиональное предпродажное и послепродажное обслуживание гарантирует пользователю надежную поддержку во время эксплуатации лазерного оборудования!